Коляска для велосипеда

Коляска для детей Thule Chariot Chinook1 – идеальный вариант для долгих путешествий с ребенком или размеренных городских прогулок. Прочность конструкции увеличивается благодаря твердому пластиковому днищу, привинченному к ходовой части. Мягкость и ровность езды обеспечивается регулируемой подвеской. В этой модели предусмотрен расширенный грузовой отсек для багажа. Коляска соответствует стандартам безопасности. Она очень легко складывается и занимает мало места. Мягкое и удобное сиденье в коляске оснащено ремнями безопасности.
Коляска для детей Thule Chariot Chinook1 комплектуется различными дополнительными колесами, полозьями для езды по снегу, и крепежным комплектом KIT для велосипеда. Эта коляска-велоприцеп обеспечит и ребенку, и вам настоящий комфорт в дороге. Замена колес в коляске занимает всего несколько минут, позволяя легко трансформировать ее в другую модель: или в трехколесную с удобной ручкой, или в четырехколесную, или в удобный велоприцеп. Коляска оснащена защищающей от солнца и дождя передней панелью, легко откидывающейся в случае ненужности. Производитель коляски Thule дает на свои товары длительную гарантию и обещает настоящий комфорт во время активного отдыха.

Особенности коляски:
— одноместная;
— оригинальная конструкция;
— аэродинамическая форма;
— прочная;
— просторная;
— идеальна для долгих путешествий;
— комплектуется набором для крепления к велосипеду;
— твердое пластиковое днище привинчено к ходовой части;
— сиденье с регулируемой спинкой;
— дополнительная подкладка на сиденье;
— частичное или полное проветривание;
— регулируемая подвеска;
— хорошая амортизация;
— система смены дополнительных наборов;
— модель легко трансформируется при помощи смены колес;
— надежные ремни безопасности;
— защитная рама из анодированного алюминия;
— отражающий материал;
— тонированные окна;
— навес от солнца;
— дисковые тормоза;
— вместительный задний багажник;
— стояночный тормоз;
— задние быстросъемные колеса;
— чехол от дождя;
— жесткое основание дна;
— регулируемое удерживающее устройство с подушечками;
— место для шлема;
— регулируемый руль;
— просторная детская кабина.

Коляска для детей Thule Chariot Chinook1 – подарит настоящий комфорт в путешествии с ребенком!

Производитель: Thule (Швеция).

Компания Thule была основана в 1942 году. В 60-ых годах на поток было поставлено производство автотоваров. В 70-ых, благодаря расширению категорий выпускаемых товаров, компания стала выходить на международные рынки и к сегодняшнему дню добилась высокой репутации во всем мире. Крепежи и фаркопы для перевозки велосипедов производятся компанией с 2006 года. В 2010 году благодаря сотрудничеству с Carry Solutions, была выпущена партия сумок, саквояжей и чемоданов.

Велоколяска детская Thule Chariot Chinook1 + крепление к велосипеду, синяя купить по выгодной цене 30 999 грн в магазине товаров для спорта Терра Спорт. Подбирайте Телескопичиские карбоновые удилища, Фидерные карбоновые удилища с доставкой в Киеве, а также: Харькове, Одессе, Днепропетровске и в других областях страны. Также вы можете найти Велосипеды таких торговых марок, как например: Thule в интернет-магазине Терраспорт

Пассивное сидение в коляске кому угодно надоест, и по мере взросления ребенок может претендовать на несколько большую самостоятельность. А как иначе ? – человек развивается, осваивает возможности своего организма, проявляет мышечную активность…И именно трехколесный детский велосипед с родительской ручкой призван помочь ему в этом – «путешествиях и исследовании окружающего мира». Большинство моделей (кроме самых простых) устроено так, что малыш может, не вставая с кресла, переходить от «бурной деятельности» к отдыху (при этом он постоянно находится под контролем родителей).

Родителям стоит учитывать, что возможности и потребности малышей меняются быстро: если годовалый ребенок на велосипеде – это скорее пассажир с некоторой имитацией свободы (или с полем деятельности для освоения – «как и что здесь крутится и нажимается»), то к 3~4 годам – он уже «полноценный и почти самостоятельный велосипедист».

Механическое транспортное средство (коим является велосипед) – может предоставлять ребенку определенную степень свободы, но очевидно, что и коляска не менее необходима… если же попытаться их совместить – оснастить коляску педалями и рулем. А можно подойти с другой стороны – обычный детский трехколесный велосипед оснастить «родительской ручкой» (которая позволит и контролировать перемещения ребенка или покатать уставшего ребенка). В общем – вариантов не мало:

Велосипед-коляска

Такой вариант ориентирован на самых младших «спортсменов» (от года и может даже меньше) и может использоваться примерно до 3-летнего возраста.

Перемещение и управление осуществляется в основном родителем, кроха по мере своих возможностей постигает «радости механизации». Устройство обычно оборудуют глубоким креслом с ремнями безопасности (как у прогулочной коляски), а также защитой от осадков и солнечных лучей (в виде козырька или складного капюшона). Приоритетное внимание уделяют комфорту и защите от травм, но спортивным инвентарем такой аппарат можно назвать с большой натяжкой.

Трехколесный велосипед с ручкой

Подходит для мальчиков и девочек 2~4-летнего возраста. Если поначалу взрослые помогают еще слабым ножкам привести в движение «тяжелую машину», то в дальнейшем модель используется как обычный трехколесный велосипед (трицикл).

Родительская ручка помогает контролировать передвижение на опасных участках. Обычно она делается съемной и используется ровно до тех пор пока это необходимо. Сидение все еще может быть оснащено ремнями, но в целом оно дает ребенку большую степень свободы для полноценного управления «железным конем». Простая конструкция позволяет изготовить машину небольшого веса (а это важно).

Трехколесный ве́лик – замечательный транспорт для детей, которые уже могут самостоятельно кататься. Однако поспать во время прогулки уже не получится.

«Трансформер»

Детишки быстро меняются (физически и психологически), и вещи постоянно становятся им малы. Решить эту проблему помогают «трансформеры». В младшем возрасте они используются как прогулочная коляска, а по мере взросления преобразовываются и «вырастают» (вместе со своим владельцем) до трициклов.

Трансформеры предназначены для малышей от 1 года до 4~5 лет. Есть смысл выбрать это решение, если не куплены еще ни коляска, ни велосипед. Хотя цена на некоторые модели такого типа перекроет затраты на оба эти приобретения, но если поискать – есть и доступные варианты… впрочем, любая из этих разновидностей детского транспорта может обойтись дороже или дешевле.

  • Достоинство «трансформеров» – их универсальность и компактность (один «трансформер» явно займет меньше места чем раздельные велосипед и коляска);
  • Недостаток, как правило один – сложная конструкция (что приводит к увеличению массы).

Чтобы аппарат можно было адаптировать для нужного возраста, применяются регулируемые и съемные элементы. Например:

  • Кресло разворачивается по ходу движения или к родителю.
  • Отсоединяются (складываются) подставки для ног.
  • Регулируется высота (наклон) руля и сидения.
  • Снимается козырек, ограничитель… и т.п.

Граница между разными типами транспорта для детей размыта. В прогулочных колясках могут быть воплощены идеи трансформера, трициклы иногда оборудуют глубоким креслом с ремнями и капюшоном…. Не важно – как классифицируется модель, важнее – чтобы она подошла ребенку и родителям.

Складные трехколесные велосипеды

Отдельно стоит отметить трехколесные велосипеды(коляски), конструкция которых предусматривает складывание до более компактных размеров – это большой плюс и при транспортировке, и при хранении. Но, с другой стороны, при этом значительно усложняется конструкция, увеличивается вес и, соответственно, стоимость.

Дилемма: «простота – залог надежности и долговечности» или «зачем нужен детский велик, если его нельзя взять с собой на дачу или в парк» ?

На складной раме могут базироваться и классические трициклы, и коляски, и трансформеры.

Чтобы оценить надежность конструкции складного трехколесного велосипеда, нужно для начала прикинуть – какую нагрузку и где испытывают ключевые элементы и узлы устройства в процессе эксплуатации (хотя бы исходя из бытового опыта). Главные разрушающие факторы – изгибающий момент и концентрация напряжений в местах соединения.

При изготовлении складных моделей реализуют различные технические решения, к примеру:

  • QPlay RITO от российского бренда Moby Kids за несколько секунд становится значительно компактнее. Основные несущие элементы не разрезаны посередине шарниром – уже хорошо. Рама выполнена в виде четырехугольника, напряжения – растягивающие или сжимающие (почти без изгиба). Разъемный узел под сидением работает на сжатие. При такой компоновке внимание следует обратить, прежде всего, на надежность скрепления элементов. Если трубу не вырвет из стыка (возле рулевой колонки) – рама имеет шанс прослужить долго.
  • Zycom Ztrike складывается бесхитростно и быстро. В этом случае станина разрезана шарнирным звеном под «седелкой». Места там достаточно, чтобы сделать надежный упор для деталей рамы. На этот узел и нужно обратить внимание.
  • Doona Liki Trike S1 – модель интересная и, безусловно, компактная. Фиксацию переднего шарнира (достаточно внушительного) обеспечивает треугольник, образованный деталями снизу (на вид – довольно хлипкими). При этом нижний узел воспринимает, по-видимому, такую же нагрузку – только с обратным знаком (вырывающую). Если это вообще не рулевая тяга от родительской ручки – но тогда жесткость должен обеспечить верхний узел. На чем держится задний шарнир, в целом не ясно. Но все это лишь на первый взгляд – возможно, модель из армированного полимера достаточно прочна и прослужит долго.
  • ROLIZ 009 – совсем другое дело, этот «складной трансформер» создан из стальных профилей, которые на вид выглядит понадежнее (стоит он в ~1½ раза дешевле, но заметно тяжелее). Конструктивно модель разделена на верхнюю и нижнюю части, которые соединяются болтами при помощи фасонок. От прочности этого узла и зависит во многом долговечность изделия.

Как правильно выбрать трехколесный транспорт?

Каждый родитель думает: «я куплю своему ребенку самый лучший велик! » Прежде чем заказать и купить легкий трехколесный детский велосипед с ручкой, следует изучить модели надежных производителей, которые представлены в продаже: Mini Trike («Мини Трайк»), Super Trike («Супер Трайк»), Lexus («Лексус»), Corso («Корсо») и другие. Нужно ознакомиться с техническими характеристиками детского транспорта, отзывами покупателей, сравнить стоимость. Цена обычно зависит не только от бренда, но и от комплектации, дополнительных функций. В качественной модели должна быть высокая откидная спинка, мягкие накладки на сиденье, резиновые надувные колеса, ремни безопасности и противоскользящие накладки. Объемный капюшон гораздо лучше защитит малыша от ветра, дождя и солнца. Светомузыкальная панель сможет развлечь ребенка на длительной прогулке.

Купить трехколесный детский велосипед с родительской ручкой, козырьком либо объемной крышей, откидной спинкой по привлекательной цене можно в интернет-магазине INTERBIKE. На сайте также представлен широкий выбор роликов, самокатов, санок, тюбингов и другой продукции для детского активного досуга.

Велосипед — удобный транспорт для малыша

Трёхколёсный велик — это удобный транспорт для детей, который прекрасно заменяет прогулочную коляску. Он подходит для теплого времени года и является оптимальным вариантом для перемещения по городу. Малыш чувствует себя взрослым, может управлять движением с помощью руля и педалей. Как правило, дети с восторгом осваивают новый вид транспорта, предпочитая его коляске и пешим прогулкам. Стоит отметить, что езда на велике не только увлекательна, но и полезна, так как укрепляет мышцы ног, дыхательную систему, развивает выносливость, смекалку, да и просто укрепляет здоровье.

Для деток помладше отечественные и зарубежные производители выпускают модели с ручкой, чтобы взрослый мог контролировать движение велосипеда, подстраховывать от падения, а также управлять транспортом, если ребенок устал крутить педали либо еще не научился это делать. Детские велики очень выручают, когда нужно идти в гости, садик, поликлинику, это гораздо удобнее, чем нести малыша на руках. По мере взросления дети наращивают свои навыки умения самостоятельной езды и они с радостью будут спешить на прогулку.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *